TEMPORARY STORAGE AREA

TSA warehouse — is the temporary storage warehouse, located on the territory of the customs terminal, has rooms with a total area of ​​831m2, or 4303m2 for covered storage, and 20000m2 of area for open storage. The temporary storage area is designed to accept motor transport cargoes, which is equipped with a large parking area with convenient access roads and has round-the-clock security in accordance with the technical requirements of the Customs Service under the Government of the Kyrgyz Republic.

Temporary storage – is a customs procedure in which goods and vehicles are stored under customs control without paying customs duties and taxes and without applying non-tariff regulatory measures to goods until they are released in accordance with a specific customs regime or placed under another customs procedure.

Temporary storage places

Temporary storage is carried out in premises, in open areas, in other places specially allocated and equipped for these purposes (temporary storage areas).

Temporary storage warehouses may be established by domestic persons in accordance with the provisions of the Customs Code.

Places of temporary storage of goods are the customs control zone and the place of presentation of goods and vehicles to the customs authority.

36af9e42b610b23
09b60a586790b40

Products that can be placed in temporary storage areas 

Any goods can be placed in a temporary storage area. Goods that may cause harm to other goods or require special storage conditions should be stored in warehouses or in the premises of a temporary storage area specially adapted for the storage of such goods.

Temporary storage warehouses may also be used to store goods in other cases provided for by the Customs Code.

Terms of temporary storage

The period of temporary storage of goods is not more than two months.

The deadline for temporary storage of perishable goods is up to 10 days.

Temporary storage of goods and vehicles that are material evidence in criminal cases and cases of administrative offenses in the field of customs, is carried out before the entry into force of a court decision or decision to terminate the case, with the exception of perishable goods.
 

3bb5af436351ba1
9c672511c1a79ee
616f426c7bb2a23

Складирование

Склад временного хранения


Склад СВХ  - Cклад временного хранения, расположенный  на территории таможенного терминала ,располагает помещениями общей площадью 831м2,или 4303м2 для крытого хранения ,и 20000м2 площади для открытого хранения. СВХ рассчитан на прием автотранспортных грузов который оснащен большой парковкой площадью с удобными подъездными  путями имеет круглосуточную  охрану в соответствии с техническими требованиями Таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики. 







Временное хранение — таможенная процедура, при которой товары и транспортные средства хранятся под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов, и без применения к товарам нетарифных мер регулирования до их выпуска в соответствии с определенным таможенным режимом либо помещения под иную таможенную процедуру.


Места временного хранения
Временное хранение осуществляется в помещениях, на открытых площадках, в иных местах, специально выделенных и обустроенных для этих целей (складах временного хранения).
Склады временного хранения могут учреждаться отечественными лицами в соответствии с положениями Таможенного Кодекса.
Места временного хранения товаров являются зоной таможенного контроля и местом представления товаров и транспортных средств таможенному органу.
 

Товары, которые могут быть помещены на склады временного хранения
На склад временного хранения могут быть помещены любые товары. Товары, могущие причинить вред другим товарам, или требующие особых условий хранения, должны храниться на складах или в помещениях склада временного хранения, специально приспособленных для хранения таких товаров.
Склады временного хранения могут использоваться также для хранения товаров в иных случаях, предусмотренных Таможенным Кодексом.

Сроки временного хранения
Срок временного хранения товаров составляет не более двух месяцев.
Предельный срок временного хранения скоропортящихся товаров составляет до 10 дней.
Временное хранение товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами по уголовным делам и делам об административных правонарушениях в сфере таможенного дела, осуществляется до вступления в законную силу решения суда или постановления о прекращении дела, за исключением скоропортящихся товаров.